Мы очень беспокоимся о том, чтобы каждая покупка в магазине интимных товаров “WeLove” нашего покупателя порадовала!
Мы уважаем права потребителей и при обнаружении заводского брака Вы имеете право вернуть товар в магазин, либо обменять его на другие товары совершенно бесплатно!
На товары из нашего магазина предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 6 до 18 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Первое что вам необходимо сделать после получения заказа, это обязательно удостовериться в отсутствии разного рода дефектов на товаре. Проверяйте комплектность в соответствии с руководством по эксплуатации или описанием изделия на упаковке.
Это не обязательно делать прямо в отделении службы доставки. Вы можете забрать посылку и проверить содержимое в комфортной для вас обстановке. Главное — проведите проверку в день получения товара, а в случае выявлении дефекта сообщите нам об этом в течение 24 часов с момента получения!
Если вы обнаружили заводской брак – мы обязательно бесплатно заменим товар. Пожалуйста, сообщите о браке в течение суток с момента получения заказа. Если заявка от вас не поступила в течение суток, или товар уже был в использовании, в этом случае мы не сможем его заменить.
Правила обмена товаров с заводским браком или дефектом
В случае обнаружения заводского брака или дефекта мы обменяем такой товар на новый и компенсируем расходы за пересылку туда и обратно.
Сохраняйте заводскую упаковку товара в течение всего срока гарантийного обслуживания. Товары, отправленные на диагностику на предмет заводского брака должны быть чистыми, в заводской упаковке и полной комплектации.
После получения от покупателя изделия с признаками брака или дефектов мы проводим диагностику такого товара с применением видеофиксации всего процесса.
При подтверждении брака или дефекта
Мы отправляем покупателю аналогичный товар, а покупатель обязан вернуть бракованный товар. Обычно это занимает 1-2 дня с момента его получения. Но, согласно законодательству Украины, мы оставляем за собой право произвести замену не позже 14-ти дней с момента получения нами товара ненадлежащего качества.
Расходы за услуги почтового оператора по возврату, а также отправке нового товара покупателю мы полностью компенсируем.
Если брак не подтверждается
Мы сообщаем об этом покупателю и при необходимости отправляем видеофиксацию диагностики. В этом случае транспортные расходы оплачивает сам покупатель. Товар будет отправлен обратно за счет покупателя.
Причины по которым может быть отказано в замене товара по гарантии
- Товары с механическими или умышленными повреждениями – гарантийному ремонту (или возврату) не подлежат. Гарантия распространяется только на неисправности возникшие при правильной эксплуатации изделия, предусмотренной заводом изготовителем.
- В замене товара может быть отказано если диагностика не подтвердила заявленную неисправность. В этом случае мы предоставляем видеоматериал с доказательствами проверки.
- Товар должен быть в своей оригинальной фирменной упаковке и соответствовать комплектации ( включая и руководство пользователя, если такое предусмотрено). В противном случае в замене товара по гарантии может быть отказано.
Обратите внимание на то, что изделие отправляемое на диагностику и замену должно быть абсолютно чистым.
Также хотим обратить ваше внимание на то, что согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. возврату и обмену не подлежат:
- корсетные товары
- нательное и постельное белье
- чулочно-носочные изделия
- перьевые и пуховые изделия
- перчатки
- ткани, тюлевые, гардинные и кружевные полотна
- зубные щетки
- мундштуки
- расчески, гребешки и массажные щетки
- товары в аэрозольной упаковке
- парфюмерно-косметические изделия
- парики
- лекарственные препараты и средства
- предметы личной гигиены. (именно к этому пункту относятся большинство товаров интимного назначения)
Как подать заявку на замену товаров по гарантии
Заявления о гарантийных случаях принимаются круглосуточно посредством отправки сообщения на наш электронный адрес [email protected], или в рабочее время по контактному телефону +380679034990. В сообщении необходимо указать такую информацию:
-
- Номер заказа или ТТН, по которому данный товар был отправлен;
- ФИО и мобильный номер телефона получателя заказа;
- Серийный номер товара (если такой присутствует).
- Кратко опишите суть проблемы.
Команда магазина интимных товаров “WeLove” делает все возможное, чтобы Вы остались довольны приобретенными у нас товарами и никогда не возникало потребности обращаться с вопросами возврата или обмена товаров!