Мы очень беспокоимся о том, чтобы каждая покупка в  магазине интимных товаров “WeLoveнашего покупателя порадовала!

Мы уважаем права потребителей и при обнаружении заводского брака Вы имеете право вернуть товар в магазин, либо обменять его на другие товары совершенно бесплатно!

На товары из нашего магазина предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 6 до 18 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

 

Первое что вам необходимо сделать после получения заказа, это обязательно удостовериться  в отсутствии разного рода дефектов на товаре. Проверяйте комплектность в соответствии с руководством по эксплуатации или описанием изделия на упаковке.

Это не обязательно делать прямо в отделении службы доставки. Вы можете забрать посылку и проверить содержимое в комфортной для вас обстановке. Главное — проведите проверку в день получения товара, а в случае выявлении дефекта сообщите нам  об этом в течение 24 часов с момента  получения!

Если вы обнаружили заводской брак мы обязательно бесплатно заменим товар. Пожалуйста, сообщите о браке в течение суток с момента получения заказа. Если заявка от вас не поступила в течение суток, или товар уже был в использовании, в этом случае мы не сможем его заменить.

 

Правила обмена товаров с заводским браком или дефектом

В случае обнаружения заводского брака или дефекта мы обменяем такой товар на новый и компенсируем расходы за пересылку туда и обратно.

Сохраняйте заводскую упаковку товара в течение всего срока гарантийного обслуживания. Товары, отправленные на диагностику на предмет заводского брака должны быть чистыми, в заводской упаковке и полной комплектации.

После получения от покупателя изделия с признаками брака или дефектов мы проводим диагностику такого товара с применением видеофиксации всего процесса.

При подтверждении брака или дефекта

Мы отправляем покупателю аналогичный товар, а покупатель обязан вернуть бракованный товар. Обычно это занимает 1-2 дня с момента его получения. Но, согласно законодательству Украины, мы оставляем за собой право произвести замену не позже 14-ти дней с момента получения нами товара ненадлежащего качества.

Расходы за услуги почтового оператора по возврату, а также отправке нового товара покупателю мы полностью компенсируем.

Если брак не подтверждается

Мы сообщаем об этом покупателю и при необходимости отправляем видеофиксацию диагностики. В этом случае транспортные расходы оплачивает сам покупатель. Товар будет отправлен обратно за счет покупателя.

 

Причины по которым может быть отказано в замене товара по гарантии

  1. Товары с механическими или умышленными повреждениями гарантийному ремонту (или возврату) не подлежат. Гарантия распространяется только на неисправности возникшие при правильной эксплуатации изделия, предусмотренной заводом изготовителем.
  2. В замене товара может быть отказано если диагностика не подтвердила заявленную неисправность. В этом случае мы предоставляем видеоматериал с доказательствами проверки.
  3. Товар должен быть в своей оригинальной фирменной упаковке и соответствовать комплектации ( включая и руководство пользователя, если такое предусмотрено). В противном случае в замене товара по гарантии может быть отказано.

Обратите внимание на то, что изделие отправляемое на диагностику и замену должно быть абсолютно чистым.

Также хотим обратить ваше внимание на то, что согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. возврату и обмену не подлежат:

  • корсетные товары
  • нательное и постельное белье
  • чулочно-носочные изделия
  • перьевые и пуховые изделия
  • перчатки
  • ткани, тюлевые, гардинные и кружевные полотна
  • зубные щетки
  • мундштуки
  • расчески, гребешки и массажные щетки
  • товары в аэрозольной упаковке
  • парфюмерно-косметические изделия
  • парики
  • лекарственные препараты и средства
  • предметы личной гигиены. (именно к этому пункту относятся большинство товаров интимного назначения)

Как подать заявку на замену товаров по гарантии

Заявления о гарантийных случаях принимаются круглосуточно посредством отправки сообщения на наш электронный адрес [email protected], или в рабочее время по контактному телефону +380679034990. В сообщении необходимо указать такую информацию:

    • Номер заказа или ТТН, по которому данный товар был отправлен;
    • ФИО и мобильный номер телефона получателя заказа;
    • Серийный номер товара (если такой присутствует).
    • Кратко опишите суть проблемы.

 

Команда магазина интимных товаров “WeLove делает все возможное, чтобы Вы остались довольны приобретенными у нас товарами и никогда не возникало потребности обращаться с вопросами возврата или обмена товаров!